Число жалоб нижегородцев на банки увеличилось в 2015 году
Доля обращений нижегородцев на финансовые услуги выросла в минувшем году до 14,5%
Как сообщает пресс-служба ведомства, в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в 2015 году поступило 1301 обращение потребителей на нарушения прав в сфере финансовых услуг. Данная цифра превысила показатель 2014 года на 20%.
В частности, количество обращений на банковские услуги увеличилось на 69%, на микрофинансовые – на 51%, на работу платежных агентов – на 31%. И только число жалоб на страховые услуги, напротив, снизилось на 24,5%.
Доля обращений на финансовые услуги в общем объеме жалоб, связанных с нарушением прав потребителей, увеличилась с 12% в 2014 году до 14,5% в 2015 году.
Что касается структуры жалоб, то если раньше в общем объеме жалоб на финансовые услуги 55,4% обращений приходилось на жалобы в связи с нарушением прав при заключении договоров ОСАГО, то за 2015 год на банковские услуги зарегистрировано 57,4% жалоб, на страховые – 34,8%, на микрофинансовые услуги – 5%.