Daily-NN Деловые новости Нижнего Новгорода
подписаться на новости
07:29, 01  2016 Бизнес

Только 19,5% представителей бизнес-сообщества региона прибегали к взятке как к способу решения деловых проблем

Только 4% предпринимателей столкнулись со случаями вымогательства взятки за минувший год

Только 19,5% представителей бизнес-сообщества региона прибегали к взятке как к способу решения деловых проблем Согласно данным антикоррупционного мониторинга, проведенного независимым аналитическим агентством «Имидж-фактор», большинство нижегородских предпринимателей не смогли вспомнить, когда последний раз прибегали к взятке для решения проблем своего бизнеса.
По результатам опроса, только 19,5% представителям бизнес-сообщества когда-либо приходилось прибегать к взятке как к способу решения деловых проблем. Что касается анализа случаев вымогательства взяток со стороны должностных лиц, то, судя по данным опроса, только 4% опрошенных предпринимателей столкнулись с этим за минувший год.
В ходе изучения опыта взаимодействия бизнеса с контролирующими органами выяснилось, что почти 67% опрошенных предпринимателей прошли проверку какими-либо контролирующими органами. Как правило, такие проверки в 2014 году осуществляли представители налоговых органов и государственного противопожарного надзора (в 70,7% и 62,4% случаев соответственно). В трети случаев проверки проводил Пенсионный фонд, в 29,3% случаев – Фонд социального страхования, в 24,1% случаев – Роспотребнадзор, еще в 20,3% случаев – Государственная инспекция труда. Меньше всего проверки осуществлялись со стороны Региональной службы по тарифам (в 0,8% случаев), Государственной жилищной инспекции (в 1,5% случаев), Государственного строительного надзора (в 0,8% случаев), Министерства финансов Нижегородской области (в 1,5% случаев).
Справка. Поисковое научное исследование по теме «Антикоррупционный мониторинг» было проведено специалистами независимого аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» на террритории Нижегородской области в сентябре-октябре 2015 года. Объектом исследования выступали представители малого и среднего бизнеса, предприниматели, жители Нижегородской области в возрасте старше 18 лет. Общий объем выборочной совокупности составил 2896 респондентов.

Возврат к списку