Daily-NN Деловые новости Нижнего Новгорода
подписаться на новости
10:15, 10  2015 Страна и мир

Мировые бренды фастфуда в кризис увеличили выручку в России на 15%

Лидерами рынка стали рестораны "Макдоналдс", KFC и Burger King

Мировые бренды фастфуда в кризис увеличили выручку в России на 15% Как сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании NPD Group Russia, с января по июнь 2015 года поток посетителей в заведениях быстрого питания России увеличился на 7%. При этом лидеры рынка — «Макдоналдс», KFC и Burger King - увеличили в текущем году количество ресторанов в крупнейших городах России сразу на 21%, а выручку на 15%.
Как отметил эксперт издания президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, рестораны быстрого питания традиционно показывают хорошие результаты во время общего падения рынка, отметил
«Средние ценовые заведения или закрываются, или повышают свои цены, туда прекращает ходить народ из-за соотношения цена-качество, которое их не утраивает. Люди перемещаются в том числе в „Макдоналдс“, в KFC и Burger King, где их устраивает обслуживание и соотношение цена-качество», — рассказал Бухаров «Коммерсанту».
Также издание отмечает, что, согласно исследованию компании Euromonitor International, заведения быстрого питания вышли на лидирующие позиции еще в 2014 году: тогда их продажи увеличились на 16%. В 2013 году продажи фастфуда превысили 1 трлн рублей.
В свою очередь член правления Ассоциации предпринимателей быстрого питания Олег Сухотин рассказал изданию, что поток посетителей заметно растет только в иностранных сетях фастфуда, а российские столовые и уличные точки общепита продолжают терять клиентов.
По данным «Финам Менеджмент», на сегмент фастфуда в России приходится не менее 30-40% всех продаж общепита, а стране работает около 1,5 тыс. заведений быстрого питания.

Возврат к списку