Daily-NN Деловые новости Нижнего Новгорода
подписаться на новости
12:18, 12  2014 Здоровье

Главврач нижегородского наркодиспансера: реклама алкоголя ухудшит наркологическую ситуацию

По мнению главного врача ГБУЗ, НО «Нижегородский областной наркологический диспансер» Валерия Тарасова, возвращение рекламы алкогольных напитков на радио и ТВ приведет к росту потребления алкоголя населением.

Главврач нижегородского наркодиспансера: реклама алкоголя ухудшит наркологическую ситуацию В 2013 году, когда реклама спиртного попала под запрет, число больных алкоголизмом, зарегистрированных в Нижегородской области, уменьшилось с 77500 до 74842 человек и продолжило снижаться в 2014 году. Также сократился средний объем потребления алкоголя: если в 2012 году он составлял 7,92 литра спирта на человека, то в 2013 году – 7,87 литра на человека, а в 2014 году – 7,62 литра на человека.

23 декабря Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла законопроект, частично снимающий запрет на рекламу алкоголя на радио и ТВ. Так, с 1 января 2015 году в теле- и радиопередачах, транслируемых с 23 до 7 часов по местному времени, появится реклама вина и шампанского, производимых в России из российского винограда. Кроме того, рекламировать вино можно будет на выставках пищевой продукции (кроме детского питания), а пиво – в эфире или записях спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских.

Возврат к списку