Власти Нижнего Новгорода намерены сократить количество наружной рекламы в историческом центре города, сообщил главный архитектор Нижегородской области Сергей Попов.
По словам Попова, при разработке новой схемы размещения рекламы городская администрация возьмет на вооружение опыт итальянской столицы. Как и в Риме, максимальная длина вывесок на исторических зданиях будет уменьшена до 90 сантиметров, а высота – до 15 сантиметров. Также планируется ограничить использование отдельных материалов наружных конструкций.Daily-NN - Новости Нижнего Новгорода
Дата публикации: 20.06.2018 г.
Просмотров: 1803
Подписаться на новости: Яндекс.Новости, Вконтакте, Telegram-канале
29.03.2024 Недостроенный рынок в Щербинках в Нижнем Новгороде выставили на торги
25.03.2024 Конгресс-холл на 1700 мест и гостиницу возведут у Нижегородской ярмарки
19.03.2024 Цена Мытного рынка в Нижнем Новгороде упала на 15 млн рублей
18.03.2024 Чистая прибыль завода «ЛУКОЙЛ-Нижегоронефтеоргсинтез» выросла на треть
19.04.2024Усадьбу купчихи Разумовой продают в Ветлуге за один рубль
18.04.2024Нижегородская область вошла в топ-5 регионов РФ для трудоустройства
17.04.2024Дом для жильцов аварийного фонда построят в Автозаводском районе за 688 млн рублей
16.04.2024Мэрия планирует построить второй надземный переход на проспекте Гагарина