1 июня в Москве пройдет второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний, а также предпринимателей в B2B-сегменте. Программа включает 4 секции, в рамках которых будут рассмотрены технологии B2B-коммуникаций и успешные кейсы по выводу продуктов на новые рынки.
Первая секция, посвященная корпоративным коммуникациям, ответит на вопросы управления репутацией, поиска лидеров мнений B2B-компаний, а также выделит особенности B2C-коммуникаций в B2B-сегменте. Выступят:
· Наталья Макарова, директор по маркетингу Siemens в России;
· Лидия Щелина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia;
· Галина Хатиашвили, директор по новому бизнесу креативного агентства Comunica.
В рамках второй секции пройдет панельная дискуссия на тему развития HR-бренда B2B-компании. Эксперты поделятся мнениями о том, как привлекать таланты в B2B, и в чем особенности подбора кадров в этой сфере. Участники дискуссии:
· Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-медиа»;
· София Семенова, руководитель отдела по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ABBYY;
· Татьяна Пименова, руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PR, Центральная геофизическая экспедиция, холдинг «Росгеология»;
· Мария Мордвинова, академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
О том, как успешно работать в направлении продуктовых коммуникаций в B2B, в чем роль эмоций и какова цель мероприятий и спецпроектов в B2B-компаниях пойдет речь в третьей секции. В числе спикеров выступят:
· Мария Галкина, начальник управления дистанционных продаж малого бизнеса Уралсиб;
· Светлана Берегулина, директор по маркетингу 1С-Битрикс;
· Григорий Тарасевич, главный редактор Научно-популярный журнал «Кот Шрёдингера»;
· Ольга Карулина, руководитель event-проектов в UniSender;
· Ольга Буркало, начальник отдела рекламы и продвижения управления маркетинга компании ЭТМ.
Четвертая секция пройдет в формате кейс-марафона на тему вывода B2B-продуктов на новые рынки. Речь пойдет о PR-сопровождении запуска новых продуктов на региональном, федеральном и мировом рынках. Своими кейсами поделятся:
· Оксана Теплинская, PR-менеджер SMEG в России;
· Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства Amado;
· Даниил Капцан, старший партнер агентства Pashigrev;
· Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications.
Участие в последней секции форума бесплатное – по регистрации. Стоимость участия в остальных секциях B2B Communication Forum 2018 – 10 000 рублей. Билеты доступны на TimePad.ru.
Организаторы форума: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-секторе B2B Journal.
Более подробная информация о событии доступна на www.frc-conf.com/b2bforum2018.
Контакты: b2b@frc-conf.com, +7 499 270 60 41.
Присоединиться к мероприятию в Facebook.
______________
Об организаторе:
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications работает на российском рынке с 2012 года. Основная специализация агентства - комплексное коммуникационное сопровождение бизнеса B2B-компаний и сложных технологичных проектов. Главный офис FRC находится в Москве, представители агентства работают в Санкт-Петербурге и Перми. Агентство Fresh Russian Communications входит в ТОП-50 национального рейтинга коммуникационных компаний России (НРК2). Сайт агентства: www.frc-pr.com.
Агентство FRC организует четыре ежегодные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям www.frc-conf.com, ведет единственный в России блог о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal www.b2b-journal.ru, а также организует ежемесячные PR-завтраки для специалистов по коммуникациям B2B-компаний www.b2b-journal.ru/breakfast.
Daily-NN - Новости Нижнего Новгорода
Дата публикации: 14.05.2018 г.
Просмотров: 9354
Подписаться на новости: Яндекс.Новости, Вконтакте, Telegram-канале
20.11.2024 Стали известны самые прибыльные нижегородские компании
19.11.2024 Инвесторам предлагают реализовать 11 новых проектов в Нижегородской области
15.11.2024 Товары трех производителей из Нижегородской области вошли в сотню лучших в России
15.11.2024 Оборот IT-компаний из Нижегородской области превысил 50 млрд рублей
21.11.2024Более 150 семей иностранцев хотят переехать в Нижегородскую область
20.11.2024Стали известны самые прибыльные нижегородские компании
20.11.2024Кремлевский фуникулер перевез почти 80 тысяч нижегородцев и туристов
19.11.2024Автозаводский дворец бракосочетания объединят с дирекцией массовых мероприятий