Daily-NN Деловые новости Нижнего Новгорода

17:35, 05 октября 2015 Страна и мир

Apple третий год подряд становится самым дорогим брендом мира


Международная консалтинговая группа Interbrand опубликовала список самых дорогих мировых брендов в 2015 году

Apple третий год подряд становится самым дорогим брендом мира Согласно данным рейтинга самых дорогих мировых брендов, составленного и опубликованного международной консалтинговой группой Interbrand, американская компания Apple, стоимость которой за год выросла на 43% до $170 млрд долларов, вот уже третий год подряд становится самым дорогим брендом мира.
Второе место в рейтинге заняла американская транснациональная корпорация Google. За минувший год стоимость бренда прибавила 12% и составила $120 млрд долларов. Третьей в списке оказалась американская компания Coca-Cola Co. Стоимостью бренда упала за год на 4% и составила $78 млрд долларов.
Кроме того, в ТОП-10 самых дорогих брендов вошли: Microsoft, IBM Toyota Motor Corp, Samsung, McDonald’s и Amazon.
Ни один российский бренд в рейтинг группы Interbrand не вошёл.
Справка. Международная консалтинговая группа Interbrand занимается составлением данного рейтинга с 2000 года. Методика оценки бренда основывается на суммировании финансовых результатов компании, достигнутых за счет реализации товаров, продуктов или услуг. Кроме того анализируется роль бренда в процессе принятия потребителем решения о покупке и вклад бренда в будущую прибыль компании.

Daily-NN - Новости Нижнего Новгорода
Дата публикации: 05.10.2015 г.
Просмотров: 1317

Подписаться на новости: Яндекс.Новости, Вконтакте, Telegram-канале

Возврат к списку