Социальная сеть «ВКонтакте» вводит новый раздел для создания интернет-магазинов
Первое время размещение товаров в каталоге «ВКонтакте» для интернет-магазинов будет бесплатным
Как рассказал газете «Ведомости» пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин, «ВКонтакте» вводит новый раздел «Товары в контакте», который позволяет создавать интернет-магазины внутри сети. По словам Лобушкина, решение создать новый раздел продиктовано растущим интересом пользователей «ВКонтакте» к сообществам, где продаются различные товары. По оценке владельцев сети, сейчас насчитывается более 100 тыс таких разделов.
Новый раздел состоит из общего каталога товаров с возможностью поиска по ним. Платежной системы к этому разделу пока не подключено. Чтобы осуществить покупку, пользователю необходимо будет связаться с администратором сообщества, разместившего товар, и договориться об оплате и доставке.
Пока «витрина» запущена в тестовом режиме для ряда сообществ и групп, но вскоре она будет доступна для всех сообществ. Первое время размещение товаров в каталоге будет бесплатным. «О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения»,— заявил Лобушкин.
Справка. В период с апреля по июнь крупнейшая российская социальная сеть заработала 1,4 млрд рублей, по итогам полугодия — 2,7 млрд рублей. Таким образом во втором квартале и за шесть месяцев 2015 года социальная сеть, входящая в интернет-холдинг Mail.ru Group росла быстрее, чем все остальные компании Mail.ru Group.