Популярной тематикой попадания Нижегородской области в зарубежные СМИ стала спортивная: Чемпионат мира 2018 года, ФК «Волга», БК «Нижний Новгород». В тому числе часто упоминалась деятельность General Motors.
Аналитическое агентство «Смыслография» по итогам 2014 года составила отчет о популярности в зарубежных СМИ того или иного региона России. Нижегородская область в этом списке заняла 12 место, потеряв 5 пунктов, по сравнению с 2013 годом. «Минус пять пунктов — это не падение. Это в рамках флуктуации. Есть регионы, перемещение которых действительно можно считать падением. Например, это показатель минус 42 строчки у Саратовской области», — прокомментировал директор аналитического направления «Смыслографии» Григорий Кислин.
Наиболее популярной темой новостей про Нижегородскую область стал спорт. Во-первых, Чемпионат мира по футболу. Зарубежные СМИ писали о том, что Нижний Новгород станет одним из центров проведения этого мирового события. Во-вторых, рассказывали о выступлениях ФК «Волга», которая покинула премьер-лигу по итогам сезона 2013/2014. В-третьих, обсуждали БК «Нижний Новгород» как отдельно, так и его выступления в Евролиге.
Без внимания зарубежных СМИ не остался бизнес Нижегородской области. Особенно обсуждали связи компании General Motors с Группой «ГАЗ».
Первое место в рейтинге, составленном агентством «Смыслография», заняла Республика Татарстан. На втором и третьем месте разместились Пермский край и Сахалинская область.
Daily-NN - Новости Нижнего Новгорода
Дата публикации: 10.04.2015 г.
Просмотров: 1475
Подписаться на новости: Яндекс.Новости, Вконтакте, Telegram-канале