Москомархитектура предлагает принимать поезда дальнего следования на окраинах Москвы
Отказаться от приема поездов дальнего следования предлагают на основных вокзалах Москвы: Ярославском, Ленинградском, Казанском, Киевском и Курском

Как сообщает газета "Известия" со ссылкой на слова начальника управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максима Васильева, согласно новой модели развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области, предлагается отказаться от приема поездов дальнего следования на основных вокзалах Москвы: Ярославском, Ленинградском, Казанском, Киевском и Курском. По мнению аналитиков Москомархитектуры, данная мера позволит разгрузить Кольцевую линию московского метро, которая уже перегружена более чем в полтора раза.
Согласно новой модели, поезда дальнего следования, прибывающие сейчас на Казанский вокзал, будут высаживать пассажиров на станции Карачарово (Юго-Восточный округ Москвы). Пассажиров поездов, следующих сегодня на Курский вокзал, будут привозить в на станцию Царицыно (Южный округ Москвы). Поезда, прибывающие на Ленинградский вокзал, будут следовать до станции Ржевская (Центральный округ). А поезда, которые идут до Киевского вокзала, будут приходить на Белорусский вокзал. Для пассажиров, поездов, прибывающих на Ярославский вокзал, варианты пока обсуждаются.
По словам М. Васильева, группа разработчиков в начале осени собирается обратиться к мэру Москвы с предложением о разработке новой отраслевой схемы. Переносу вокзалов будет посвящён один из разделов проекта, рабочее название которого - "Реорганизация пассажирских железнодорожных перевозок в черте города Москвы". В настоящее время по данному вопросу ведутся переговоры с руководством РЖД.