На 30-50% повысятся цены на продукцию Procter&Gamble
С 7 марта в магазинах следует ожидать повышение цен на товары Procter&Gamble: косметику и бытовую химию.

В начале февраля компания оповестила своих оптовиков о повышении цен до 50%. Причина роста стоимости продукции — нестабильность на валютном рынке и глобальная макроэкономическая ситуация. Результатом этого стало сильное падение прибыли компании.
По информации от P&G, на 49,9% повысятся мужские бритвенные станки, большие упаковки Pampers active baby и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice. От 29,9% до 49,9% — на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ. На 39,9% — краски для волос Wellaton и Londa и на 29,9% — продукты под брендами Safeguard и Camay.
Напомним, что в конце 2014 года уже были подняты цены на продукцию P&G: они увеличились на 10-15%. Тогда же компания предупредила о следующем повышении цен.