Международная рекламная сеть ZenithOptimedia опубликовала свой прогноз развития рекламного рынка в России. По наблюдению экспертов, объем рынка уменьшится сразу на 17 % и составит 282,3 млрд рублей. В это же время общемировой объем увеличится на 4,4 %.
Такое стремительное уменьшение бюджетов на рекламу в последний раз был в 2009 году, когда рынок сократился на 28 %. Удар был нанесен на все медиа, кроме интернет, где объем, наоборот, увеличился на 20 %. После кризиса рынок рекламы рос, но его темпы замедлялись год от года. В прошлом году он вырос только на 4 % из-за двух факторов: снижение бюджетов (кроме интернета) в четвертом квартале и краткосрочный рекламный бум из-за Олимпиады в Сочи.
В 2015 году, по данным ZenithOptimedia, на 17 % уменьшатся бюджеты на рекламу. Наибольшее снижение (40 %) ждет рекламу в кинотеатрах и внутри ТЦ, после идет реклама на радио и в прессе (35 %), наружная реклама (30 %) и реклама на телевидении (19 %). Прирост, правда небольшой в 5 %, будет наблюдаться только в интернете.
Напомним, что рекламная сеть Carat 24 марта дала свой прогноз по рынку рекламы на 2015 год. По этой версии, он уменьшится только на 7 %.Daily-NN - Новости Нижнего Новгорода
Дата публикации: 30.03.2015 г.
Просмотров: 1528
Подписаться на новости: Яндекс.Новости, Вконтакте, Telegram-канале