Строительство новых станций нижегородского метро ведут по «лондонскому методу»
«Лондонский метод» применяют при строительстве новых станций метро в Нижнем Новгороде, сообщает портал DOMEX-Недвижимость.
Фото: vk.com/nn.metro
По состоянию на ноябрь 2023 года в столице Приволжья продолжаются работы по продлению Автозаводской линии метрополитена в сторону пл. Сенной через пл. Свободы. На обеих площадях к 2025 году должны открыться станции.
Как объяснили специалисты-метростроевцы, строительство ведется по так называемому «лондонскому» методу, который позволяет вести прокладку туннелей почти в любом грунте и на любой глубине. Назван он так в честь лондонского метро, где и был впервые применен.
Хотя есть и другие способы, например, распространен «берлинский метод» - по нему в Москве строили станции «Сокольники», «Комсомольская» и «Кропоткинская». По собственному «московскому» методу прокладывали первые туннели в условиях сильного обводнения грунтов.
Также есть экспериментальные «испанский» и «парижский» методы. Первый применяли только при строительстве двух станций в Барселоне, а второй снова в Москве при прокладке туннелей под Русаковской улицей.