Daily-NN Деловые новости Нижнего Новгорода

22:35, 28 апреля 2016 Общество

Нижегородцы активно жалуются в Роспотребнадзор на торговлю и ЖКХ

Недовольны торговлей 69% обратившихся в службу

Нижегородцы активно жалуются в Роспотребнадзор на торговлю и ЖКХ Как сообщает управление Роспотребнадзора, больше всего обращений в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора поступает на отрасль торговли.
Согласно сообщению, за I квартал 2016 года по телефонной «горячей линии» в эти два ведомства поступили 1232 звонка. Из них:
- 69% - жалобы на права потребителей в торговле;
- 5,7% - на деятельность банков;
- 2% - на услуги связи;
- 3% - на сферу бытовых услуг;
- 1,2% - на туристическую деятельность;
- 6,8% - на услуги ЖКХ;
- 0,4% - на страховые услуги;
- 0,3% - на техническое обслуживание и ремонта транспорта;
- 0,3% - на деятельность платежного агента;
- 0,1% - на долевое строительство;
- 1,0% - на медицинские услуги;
- 0,7% - на образовательные услуги;
- 0,3% - на транспортные услуги;
- 9,2% - прочее.

Daily-NN - Новости Нижнего Новгорода
Дата публикации: 28.04.2016 г.
Просмотров: 1533

Подписаться на новости: Яндекс.Новости, Вконтакте, Telegram-канале

Возврат к списку