За первые шесть месяцев 2018 года Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области получило свыше 300 жалоб на качество финансовых услуг, что на 15% превысило аналогичный показатель за первую половину 2017 года.
Как отмечается в сообщении Роспотребнадзора, чаще всего нижегородцы жаловались на неисполнение условий кредитных договоров, действия коллекторов, навязывание страховки и отказы в выдаче кредитов. Кроме того, в надзорное ведомство поступило достаточно большое количество обращений, связанных с незаконным списанием средств с банковских карт и задержкой денежных переводов.Daily-NN - Новости Нижнего Новгорода
Дата публикации: 03.08.2018 г.
Просмотров: 1368
Подписаться на новости: Яндекс.Новости, Вконтакте, Telegram-канале
26.04.2024 Движение большегрузов по новому Борскому мосту ограничат с 27 апреля
25.04.2024 Плату за содержание жилья поднимут в Нижнем Новгороде летом 2024 года
24.04.2024 Маршрут электробусов №22 в Нижнем Новгороде планируют продлить
23.04.2024 Проект пристроя к нижегородскому ТЮЗу прошел госэкспертизу
26.04.2024Движение большегрузов по новому Борскому мосту ограничат с 27 апреля
25.04.2024Плату за содержание жилья поднимут в Нижнем Новгороде летом 2024 года
24.04.2024Маршрут электробусов №22 в Нижнем Новгороде планируют продлить
23.04.2024Проект пристроя к нижегородскому ТЮЗу прошел госэкспертизу