Власти Нижнего Новгорода намерены сократить количество наружной рекламы в историческом центре города, сообщил главный архитектор Нижегородской области Сергей Попов.
По словам Попова, при разработке новой схемы размещения рекламы городская администрация возьмет на вооружение опыт итальянской столицы. Как и в Риме, максимальная длина вывесок на исторических зданиях будет уменьшена до 90 сантиметров, а высота – до 15 сантиметров. Также планируется ограничить использование отдельных материалов наружных конструкций.Daily-NN - Новости Нижнего Новгорода
Дата публикации: 20.06.2018 г.
Просмотров: 1798
Подписаться на новости: Яндекс.Новости, Вконтакте, Telegram-канале
25.03.2024 Конгресс-холл на 1700 мест и гостиницу возведут у Нижегородской ярмарки
19.03.2024 Цена Мытного рынка в Нижнем Новгороде упала на 15 млн рублей
18.03.2024 Чистая прибыль завода «ЛУКОЙЛ-Нижегоронефтеоргсинтез» выросла на треть
18.03.2024 Торгово-офисный центр в микрорайне Кузнечиха Нижнего Новгорода пока не откроют
28.03.2024Минимущества собирается изъять 13 аварийных домов в Нижнем Новгороде
28.03.2024Законопроект о запрете «разливаек» приняли в 1 чтении в Нижегородской области
28.03.2024Трамвайные пути на городском кольце начнут менять с 3 апреля
28.03.2024Министром спорта Нижегородской области станет Дмитрий Кабайло