В Нижнем Новгороде может появиться новый вид рекламы
В ближайшем будущем в Нижнем Новгороде может появиться новый вид наружной рекламы – пилон, совмещенный с пунктом проката велосипедов. Об этом сообщила пресс-служба городской думы.

По словам директора департамента градостроительного развития и архитектуры города Аллы Коновницыной, в Нижнем Новгороде планируется установить около 20 таких конструкций. Каждая из них будет иметь размер 90х200 сантиметров и не более двух поверхностей для размещения рекламы. Доходы от эксплуатации рекламных пилонов городская администрация направит на создание дополнительной велотранспортной инфраструктуры.
Вопрос включения нового формата рекламы в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, а также адресный перечень мест их размещения гордума собирается рассмотреть 23 июня.